рассылка "Английский от Сергея Смирнова" | 7 сенятбря |  | | | > Англичанка оказалась "старой воблой" и изучение английского превратилось в скуку. А потом незаконченные курсы, институт на вечернем отделении без языка. И вроде бы, на фиг он нужен. Но гложет ощущение незаконченого дела, как будто я в "другой мир" не могу отправиться пока не пройду этот уровень. Вот и принимаются очередные попытками снова и снова изучить этот ИНГЛИШЬ, и пытаюсь придумать себе мотивацию такую чтобы под ложечкой засосало...А где-то внутри тоска от нелепо потерянного времени и незбывшихся амбициозных мечтаний. | | Из отчета инопланетной COMMISSION ON HUMAN RIGHTS: Людей на Земле начинают DECEIVE с детства. Cначала им дают BABY'S DUMMIES, потом TELL THEM TALES, а потом FOR THE REST OF THEIR LIVES показывают COMMERCIALS, WEATHER FORECAST и новости. | 1892 | | commission on human rights | kq'mISn'hjHmqn | комиссии по правам человека | кэ'мишн'хью:мэн | | deceive | | обманывать | | | baby's dummies | 'dAmIz | пустышки | 'дамиз | | tell them tales | | рассказывают сказки | | | for the rest of their lives | | до конца жизни | | | commercials | kq'mWSlz | рекламу | кэ'мё:шлз | | weather forecast | `weDq'fLkRst | прогноз погоды | уэЗэ'фо:ка:ст | | Нужен результат? А что такое для тебя результат? Что такое результат? Результат дает двойной кайф - собственно САМ кайф от результата, и второй кайф - от ФАКТА достижения этого результата. Хочу вечный кайф. | | > Результат мне нафиг не нужен.Я балдею от процесса. | | MATH TEACHER случайно HAVING DROPPED IN секс-шоп увидела FOR THE FIRST TIME WHAT многочлен LOOKS LIKE IN REALITY. | 1893 | | a math teacher | | Учительница математики | | | having dropped in | | зашедшая | | | for the first time | | впервые | | | what…looks like | | как…выглядит | | | in reality | rI'xlqtI | на самом деле | ри'элэти | | Доказано (Наполеоном Бонапартом) что чрезмерная тяга к результату может быть несколько ошибочной. Ну да ладно. Проблема в следующем - люди начавшие заниматься Инглишом, не получив желаемого результата, бросают свои грабли-вилы и сбегают от Инглиша, как от Шрека. И перебираются куда-нить ближе к телевизору. Где особо не требуется рвать жопу на результат для достижения кайфа. Кайф здесь в готовом виде. у телика тоже двойной кайф: 1. От самого просмотра 2. От потягивания пивка (пожирания чипсов, ролов, сушеной воблы и т.д.) есть дешевый кайф. Зачем платить больше? | | TO BRITISH SCIENTISTS не хватило финансирования и THEY WERE FORCED TO прекратить эксперимент "HOW MUCH MONEY A WOMAN CAN SPEND". | 1894 | | british scientists | 'saIqntIsts | британским ученым | 'сайэнтисц | | they were forced | fLst | они вынуждены были | фо:ст | | how much money a woman can spend | 'mAnI | сколько денег может потратить женщина | 'мани | | > чтобы уважать себя > Для повышения самооценки. > Чтобы двигаться дальше > чтоб ты отвязался :) > чтобы поехать на багамы > Чтоб завидовали! | | Испытание результатом - это похлеще каленого железа, банного веника, воды и медных труб. кстати, и после результатов в Инглише тоже бросают, но это уже продолжение нашей темы, в которой окажется что результат собственно даже не главное. Да, не главное в нашей колее стремлений, достижений, брожений и желаний щастья себе и неграм в далекой Африке. А пока топчемся на параграфе под названием 'результат'. Я вас здесь еще помучаю. Так вот. Уважаемый народ, у меня к вам еще один очень важный вопрос: | | WHEN маленький Миша WAS YOUNG, HE доезжал TO the 6-th FLOOR, а потом он WALKED UPSTAIRS и CURSED LIKE A TROOPER, ведь мама TAUGHT HIM TO COUNT только TO SIX, а папа to CURSE LIKE A TROOPER!!! | 1895 | | when he was young | | В детстве | | | to the 6-th floor | | до 6-го этажа | | | walked upstairs | Ap'stFqz | шел пешком наверх | ап'стэаз | | taught him to count to six | tLt | научила его считать до шести | то:т | | cursed like a trooper | kWsd'trHpq | матерился | кё:сд'тру:пэ | | В далекой сказачной стране живет народ, который так и не дает результата. Никогда!! Коптит-копит как сырые дрова, а огня и тепла нет. Ну, это из басни 90-х, что есть Деятельность, а есть Имитация деятельности. Деятельность дает результат, а Имитация Деятельности производит лишь впечатление деятельности, а результата не производит. Кстати, после 90-х наш народ развалился на два лагеря – одни занимаются деятельностью, другие занимаются ее имитацией. На чьей стороне ты? У меня есть одна знакомая, которая на вопрос: чем ты занимаешься – всегда честно отвечает: ИБД (имитацией бурной деятельности). Итак: Что такое результат? (дайте одно слово, коня мне). Дайте мне слово! Ответ пишите сюда | | Финляндия. IT'S BEASTLY COLD. Финн IS FISHING BARE-HEADED. IT'S COLD, уши красные. Подходит второй финн и спрашивает: - Слушай, а почему ты BARE-HEADED? - Да вот, FISHED я вчера в шапке, а ON THE OTHER SIDE OF THE POND русский пил водку и CALLED меня. - Ну и что? - I WAS CAPPED и ничего не HEARD. | 1896 | | it's beastly cold | 'bJstlI | Жуткий холод | 'би:стли | | is fishing | | Рыбачит | | | bare-headed | `bIq'hedId | без шапки | биэ'хэдид | | on the other side of the pond | | на другой стороне пруда | | | called | | звал | | | capped | kxpt | в шапке | кэпт | | heard | hWd | услышал | хё:д | | Блин, как можно достичь результата, если я не понимаю что это такое?! Разве что случайно. А я ведь хочу всегда. | | > Достижения: заработал еще один миллион, блин! а вот изучение английского совсем замедлилось, вернее сказать, так: на курсе YES совсем перестал задания выполнять. НО не могу уже без английского! поэтому словарный запас неизбежно пополняется при прочтении сайтов и при общении с иностранцами (это хреновая отмазка, понятно же)))))))))))))))))) Впечатления: английский плотно засел в мою жизнь, вообще не понимаю как можно в наше время без английского... вообще конечно, очень круто знать английский! и соме главное для меня - нельзя останавливаться! надо продолжать занятия, тем более в тренинге четкая система Kaizen!!! Пожелания: Я желаю всем людям в России записаться на тренинг YES. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий